ПОДОЛОГ
КСЕНИЯ ЗАРКУА
Создание сайта. Привлечение клиентов через таргетированную рекламу в Instagram и facebook
Закажи обратный звонок, просто оставь свой номер телефона.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
"Подология в инстаграм"
Объект: Ксения Заркуа - мастер педикюра и маникюра, профессиональный подолог с опытом работы более 14 лет.

https://www.instagram.com/podolog_kseniya/
https://www.facebook.com/StudioZarkua/

Задача: Создать концепцию для студии подологии по руководством Ксении Заркуа, в которой были бы агрегированы несколько направлений, включая косметолога. Увеличить количество заявок и привести новых клиентов через таргет.
На старте:
Личный бизнес-аккаунт Ксении Заркуа в инстаграм, который планировалось адаптировать под профиль студии.
Что сделано в Instagram и Facebook:
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Создана бизнес-страница для студии Ксении Заркуа, настроен рекламный кабинет, привязанный к инстаграм странице.
Разработан дизайн, которого придерживались в оформлении всех социальных сетей. В работе мастера содержалось много "шок-контента" по работе с проблемными ногтями, было решено перекрыть дизайном.
Организована профессиональная фотосессия салона, составлен контент-план.
Изменена стратегия ведения страницы и позиционирование Ксении как отдельного подолога, теперь это был целый салон.
Подготовлен анализ целевой аудитории и конкурентам.
Запуск рекламной кампании:
На момент создания таргета, у нас уже была база клиентов, которая собиралась через сервис для парсинг Target Hunter.

Бюджет: 2500 рублей на тестирование. Через рекламный кабинет Facebook запущено насколько тизеров. Лучше всего сработал видеоформат в сториз и акция в ленте. На фото ниже, я выделила наиболее успешные показатели зеленой рамкой.

Первый запуск принес новых клиентов, однако все были по акции "Знакомство с мастером". Учитывая, средний чек процедуры в 3000 рублей, в будущем мы решили не использовать этот прием, так как многие лиды оказались разовыми.




Бюджет на рекламную кампанию: 6000 рублей.
Реклама запускалась на ноябрь и декабрь, в которую вошло 4 баннера и 2 видео, а также она делилась на обычную и новогоднюю.

Из-за изменений политики студии, пришлось перестать позиционировать себя как салон. Поэтому, решили продвигать Ксению Заркуа, как самостоятельный проект.

На этот раз, запускался только формат в сториз. Для Нового года был создан креатив, который показал себя наименее удачно, лучше статичный тизер с красивой эстетикой в педикюре. Лидером оставалось анимированное видео.









Создание сайта:
~
Результат: Заявки собирались через обращения в директ и форму обратной связи по ссылки на Whatsapp в шапке профиля.
Общее кол-во закрытых лидов за 3 месяца составило 32 человека, в среднем по 10-12 заявок в месяц, при средней стоимости услуги в 2500-3000 рублей, получается средняя стоимость лида 167 рублей.

Важный момент в продвижении любого бьюти направления - это понимать, что данная ниша крайне перенасыщенная предложениями и является высококонкурентной. Поэтому, в комплексе с четко настроенным таргетом, необходимо быстро обрабатывать лиды и не забывать об обратной связи с подписчиками.
Made on
Tilda