PROM GURU
Инженерные технологии в социальных сетях
Закажи обратный звонок, просто оставь свой номер телефона.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Создание имиджа в социальных сетях для инженерной компании
Объект: ООО "Пром Гуру" - инженерная компания по продаже промышленного и бытового оборудования для отопления, водоснабжения и вентиляции.

https://promgu.ru/
https://vk.com/prom_guru
https://www.facebook.com/PromGuru/
https://www.instagram.com/promgu.ru/

Задача: Создать представленность компании в социальных сетях в едином корпоративном стиле, повысить узнаваемость бренда.
~
На старте:
В начале работы у компании был только интернет-магазин. Представленность в социальных сетях должна была быть в едином дизайне с сайтом.

Что сделано в ВК:
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Создана группа в едином корпоративном стиле.
Прописано уникальное торговое предложение и подробное описание компании с адресом.
В закрепе размещен самый популярный пост про подбор насосов от профессионалов.
Составлен контент-план, по которому написаны статьи на самые горячие темы в инженерной промышленности.
Созданы виджеты для удобства пользования группой:
Заявки, Акции и Отзывы теперь можно легко найти на странице.
Что сделано в Instagram:
Создан бизнес-аккаунт в инстаграм и страница на фейсбук, настроен рекламный кабинет.

Проанализирована целевая аудитория и проработана общая стратегия продвижения, а также составлен контент-план.

Прорисован концептуальный дизайн аккаунта.


Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Первые лиды были получены через giveaway (розыгрыш пиццы за активность) а также через познавательный контент, в котором мы делились опытом в сервисных работах.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
~
Результат: Основной задачей было создать красивые аккаунты в социальных сетях, на данный момент у компании "Пром Гуру" есть 3 страницы, основной упор сделан на инстаграм. За 7 месяцев активной работы нам удалось достичь 3000 подписчиков - это без настройки таргетированной рекламы. Повысилась узнаваемость бренда в целом, через размещение статей по инженерке на Яндекс Дзен и Пикабу.

https://zen.yandex.ru/id/5c0cec6ceb86bc00a9389a28

На данный момент, основной трафик идет с сайта. Поэтому, главный инструмент в прокачке - это настройка SEO и реклама через Яндекс.директ. В ближайшее время, планируем запустить лендинг по "Быстрому подбору оборудования" и продвигать его через таргетированную рекламу на MyTarget.
Made on
Tilda