Результат: Основной задачей было создать красивые аккаунты в социальных сетях, на данный момент у компании "Пром Гуру" есть 3 страницы, основной упор сделан на инстаграм. За 7 месяцев активной работы нам удалось достичь
3000 подписчиков - это без настройки таргетированной рекламы. Повысилась узнаваемость бренда в целом, через размещение статей по инженерке на
Яндекс Дзен и Пикабу.
https://zen.yandex.ru/id/5c0cec6ceb86bc00a9389a28На данный момент, основной трафик идет с сайта. Поэтому, главный инструмент в прокачке - это настройка
SEO и реклама через
Яндекс.директ. В ближайшее время, планируем запустить лендинг по "Быстрому подбору оборудования" и продвигать его через таргетированную рекламу на MyTarget.