"ИЗ ВЕКА В ВЕК"
Загородный комплекс в Алтайском крае на берегу реки Обь.
Закажи обратный звонок, просто оставь свой номер телефона.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Кейс: «Продвижение загородного комплекса в Алтайском крае»

Объект: Туристическая база, вблизи города Барнаула. Расположена на месте бывшей деревни «Извековки», что символизирует название комплекса «Из Века в Век». Позиционируются на загородном отдыхе для всей семьи, организации свадеб, корпоративов и других мероприятий.

https://www.instagram.com/iz_veka_vek/
https://vk.com/iz_veka_vek

Задача: Создать бизнес—аккаунт в инстаграм. Сформировть единый корпоративный стиль. Увеличить приток гостей и повысить узнаваемость комплекса.
~
На старте: У комплекса был собственный логотип с деревом, который стал отправной точкой в создании единого стиля в дизайне. Ещё была группа в контакте, её нужно было привести в порядок. Основными постояльцами были рыбаки, гости с прошлого года и друзья владельца.

Что было сделано в ВК:
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Скорректировано описание группы, добавлено место расположения на карте.
Добавлено уникальное торговое предложение, изменена обложка группы на сочное летнее фото причала загородного комплекса. Размещен популярный пост в закрепе, как основной.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Создан виджет в стилистике комплекса, для удобства бронирования номеров, а так же для быстрого поиска цен на услуги.
Составлен контент-план для постинга.
Что было сделано в Instagram:
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Проанализирована целевая аудитория комплекса и составлен анализ по конкурентам города Барнаула.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Составлен контент-план, на основе которого было создано оформление аккаунта.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Размещены публикаций на известных пабликах об развлечениях, рыбалке и природе в Алтайском крае и Барнауле
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Запущен массфолловинга через парсинг Target Hunter на целевую аудиторию, что принесло нам от 4 до 8 броней в неделю
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Настройка таргетированной рекламной кампании увеличила рост подписчиков и приблизило общее число заявок в месяц к 30-35
~
Результат: За 4 месяца совместной работы было достигнуто общее число подписчиков в 1800 человек на новом аккаунте в инстаграм. Увеличен приток заявок, в среднем 10 бронирований в неделю. Появились новые постоянные гости. Самое главное, это то что в этом сезоне закрытие комплекса на зимовку перенеслось с сентября на ноябрь. В следующем году мы планируем продолжить сотрудничество и возможно загородный комплекс «Из Века в Век» будет открыт для гостей круглый год.
Made on
Tilda